Поиск
Для клиентов
E-mail:
Пароль:
Регистрация Забыли пароль?

HEINEKEN выходит в новую категорию Radler

Компания HEINEKEN выводит на российский рынок первый продукт в своем портфеле в категории Radler – Zlaty Bazant Naturalny Radler. Пиво категории Radler – это сочетание традиционного светлого лагера и натурального сока. Radler завоевал симпатии потребителей по всей Европе и задал модный тренд на легкость и освежающий эффект. В большинстве стран Европы продажи в первый год превысили ожидания более чем в пять раз**. В России категория мало представлена. Категория пива с добавками по итогам 2011 года занимает более 2,3%*** всего рынка пива в России. Это самое быстрорастущее направление во всем премиальном сегменте. За период с 2010 по 2011 доля этой категории выросла на 17%. «Zlaty Bazant – первый бренд пива нашей компании, запускающий категорию Radler на российском рынке, – говорит Богуслав Бишоф (Boguslaw Biszof), директор по маркетингу компании HEINEKEN в России – до конца апреля мы выпустим еще один бренд – это будет Doctor Diesel Radler. Запуск новой категории позволит нам укрепить лидирующие позиции компании на российском рынке, а также сформировать новую категорию пива с натуральным соком. Мы рассчитываем, что российские потребители оценят новый вкус Radler». Radler можно считать отдельной категорией, поскольку в отличие от традиционных ароматизированных сортов пива вместо ароматических и вкусовых добавок в приготовлении напитка используется натуральный лимонный сок. Radler появился в Германии в начале 20 века, когда светлый лагер начали смешивать с лимонадом, и подавать освежающий напиток велосипедистам (Radler-нем. - велосипедист). Вскоре, легкое пиво с цитрусовой горчинкой и уникальным освежающим эффектом, стало популярным среди любителей активного отдыха. Компания HEINEKEN в России в 2012 году в поддержку Zlaty Bazant Naturalny Radler будет запущена мощная рекламная кампания. Рекламный видео-ролик для трансляции в Интернете, наружная реклама в 17 крупнейших городах России в течение двух месяцев, включая нестандартные форматы. Масштабная программа поддержки в местах продаж, дегустации для потребителей.

09.04.2012

К другим новостям

Корзина

товаров 0
на сумму 0 .

Перейти в корзину

Новости

В Швеции состоялся фестиваль Российского Крафтового Пива

28 января в шведском городе Мальмо состоялся фестиваль Russian Craft Beer Festival. В дегустационном зале пивоварни Malmö Brewing участвовали больше десяти пивоварен России: Stamm Beer, Velka Morava, Jaws, Victory Art Brew, «Бакунин», «Одна тонна», AF Brew, Heartly, Green Street, Zagovor, Plan B и Knightberg. Посетители остались довольны качеством и вкусом пива.

30.01.2017

Для чего пивовары кричат на дрожжи

У деревенских пивоваров есть суеверие - что бы пиво было крепким, а люди веселыми, во время приготовления пива надо кричать в бродильный чан.

28.01.2017

Архив новостей

BarManager.ru 2010-2013гг.